Расы Альвегии

30/05/2012 в Об игре

Описание разумных рас существ в Ожерелье Миров.

Миры Альвегии населяет множество разнообразных разумных существ. Среди прочих своим числом и выдающимися способностями выделяются Люди, Орки, Скаады и Гномы. Но есть расы, представители которых встречаются крайне редко, но тем не менее являются очень интересными. Ниже вы можете прочитать о распространенных в Ожерелье расах и не только.

Люди

race_human

Сокрушитель Дорван

Люди – это самая активная и амбициозная раса Альвегии. До Раскола Люди жили практически во всех крупнейших и известнейших мирах Ожерелья. Из людей всегда получались лучшие лидеры и дипломаты. Каким-то невероятным образом Люди всегда могли находить общий язык с другими расами. Даже в Альвегии именно люди возглавляют оба известных государства – Империю и Ватнару.

Несмотря на невероятную способность приспосабливаться к различным условиям, ассимилировать и перенимать традиции, многие Люди с большим неприятием относятся к традициям и культуре других рас, особенно если она кажется им “варварской”. Из-за этого противоречия многие расы считают людей немножко сумасшедшими, поскольку ни в одной другой расе не уживается столько противоречий. Но именно благодаря этому Людям в той или иной степени покровительствуют практически все боги Альвегии.

Из Людей получаются отличные маги и военачальники, неплохие ремесленники. Люди очень быстро учатся и перенимают навыки, даже у других рас, и очень бережно относятся к знаниям. Может быть, поэтому из всех рас Альвегии Люди сумели сохранить больше всего технологий. Именно поэтому почти все здания в Альвегии построены по проектам архитекторов-людей, несмотря на то, что, скажем, гномы гораздо более искусные зодчие.

Люди всегда считали и считают себя доминирующей расой, от которой всё и зависит, люди склонны принимать решения и брать на себя ответственность. Не исключено, что именно люди возглавят силы Альвегии во время последней битвы с Отступником.

Орки

race_orc

Гладиатор Дарх

Орки — это полудикая раса из отдалённых и малоизвестных миров Ожерелья. До Раскола Орки знали о существовании других миров, но старались практически не вступать в контакт с чужаками. Орки вообще относятся с большим подозрением ко всему новому, и бережно хранят традиции и заветы Предков. Верность традициям придаёт Оркам ощущение основательности, которой большей частью лишены другие расы. Несмотря на явное технологическое отставание ни один Орк никогда не признает превосходство других рас. Несмотря на умение людей находить со всеми общий язык, именно Орки нередко становились неразрешимой проблемой даже для лучших дипломатов и переговорщиков. Именно орки подняли восстание, с которого начался распад Империи, и из-за которого до сих пор орков не особенно жалуют в Империи.

Орки очень скрупулёзно стараются соблюдать все традиции предков, среди которых есть и традиция очень жестоких поединков на праздненствах во имя бога войны Дисе, которому орки поклоняются как главному божеству, несмотря на существование Пантеона. Воинское исскуство, пожалуй, единственное, в котором орки достигли совершенства. И хотя орк — это не лучший командир, как рядовым бойцам им практически нет равных. Из всех ремесёл орки также предпочитают изготовление оружия и доспехов.

Среди орков довольно мало магов, и они единственная из рас Альвегии, которая имеет в столице Империи свой собственный квартал, потому что просто не в состоянии ужиться ни с какой другой расой.

Орки считают себя лучшими воинами и не раз доказывали это на полях сражений. Возможно, именно Орки, могучие воины и боевые маги объединённой армии Альвегии, решат исход сражения с Трансформацией.

Скаады

race_skaad

Закатная Скальди

Скаады — это одна из самых таинственных рас Ожерелья. Никто точно не знает, откуда они пришли и в каком мире они появились впервые. Некоторые даже считают, что они сродни демонам — таинственным созданиям, которых Создатель сотворил в противовес Богам, но потом заточил в их собственном измерении. Скаады даже не стараются развеять эти слухи, а наоборот, стараются извлечь максимальную пользу из той ауры таинственности, которая их окружает. Например, их мастерство в обработке драгоценных камней и металлов не имеет равных, но больше чем тонкая работа в изделиях скаадов цениться их “магическая сила”. Некорые даже полагали, что всё, чего коснётся скаад, становится волшебным.

Скаады действительно всегда были исключительно способны к магии, однако часть своих сил они утратили во время Раскола. И несмотря на ужасные потери других рас в войне, скаады считают, что ни одна раса не пострадала так, как они. После Раскола на молитвы в приюте ответило 10 богов, но среди них не было бога-покровителя скаадов. С тех пор скаады не произносят его имя и считают себя покинутыми.

Постепенно, то ли из-за Раскола, то ли из-за потери связи с покровителем, скаады теряют свою магическую силу. Многие верят, что рано или поздно магия скаадов иссякнет и они исчезнут. Многие скаады в отчаянии бросились искать покровительства у других богов. Среди скаадов больше всего последователей таких неоднозначных богов как Карин или Эль-Ллост, хотя в большинстве своём скаады полагают, что их раса обречена на скорое исчезновение..

Скаады — лучшие в Альвегии производители предметов роскоши и очень талантливые маги. Впрочем, среди скаадов есть и великолепные воины, достигшие просто невероятного мастерства.

Скаады стараются не занимать никаких руководящих постов и держаться в тени, но несмотря на это им нередко доверяют руководство магическими гильдиями или должности советников. Многие скаады обладают исключительными магическими способностями, другие демонстрируют невероятное мастерство владения оружием, поэтому ни одно масштабное сражение с Армией Отступника не обходилось без них. Возможно, именно их заклинания и тайные приёмы приведут армии защитников Альвегии к победе.

Гномы

race_gnome

Валгард, Защитник Хальтрума

Гномы — это довольно древняя раса, которая обитала практически по всему Ожерелью. Несмотря на свой небольшой рост, гномы-воины могут дать фору даже оркам, а изделия гномьих оружейников ещё до Раскола считались лучшими в Ожерелье. Гномы охотно торгуют и сотрудничают с другими расами, но несмотря на это, большинство гномов с подозрением относятся к другим расам, считая их недостаточно основательными и поверхностными. Гномы бережно хранят секреты своего мастерства и в этом чем-то напоминают орков. Никому так и не удалось разгадать секрет гномьих рун, говорят, что их тайны гномам раскрыл сам Хемер, Бог-покровитель ремёсел и любимый Бог гномов.

Гномы — это одна из самых пострадавших рас во время Войны за Ожерелье. По традиции гномы-женщины сражаются на войне наравне с мужчинами, и именно среди женщин-гномов были наибольшие потери. По традиции женщины являются хранителями гномьих домов потому что они до самого последнего момента отказывались отступать, даже когда поражение было неизбежно.

Некоторые полагают, что придя в ярость от такого невероятного стойкого сопротивления Отступник проклял гномов, чтобы они никогда не смогли выставить на поле боя этих бойцов. До сих пор у гномов рождается очень мало девочек и им строжайше запрещено обучаться воинскому искусству и вообще как-либо участвовать в общественной жизни. Со времён Исхода никто не видел ни одной гномьей женщины, потому что если гномы хотят что-то спрятать, то никому не под силу будет это найти.

Гномы — отличные воины и очень талантливые ремесленники. Несмотря на то, что многие секреты их рунической магии утрачены, до сих пор оружие, сделанное гномами, считается непревзойдёнными. Гномы — превосходные строители и очень талантливые купцы. Иногда гномы занимают довольно высокие должности, требующие скрупулёзности и недоверчивости.

Гномы — прекрасные воины и талантливые маги, и при этом ещё и великолепные инженеры и мастера оборонительных действий. А исход сражений с Отступником может решить именно умелая оборона.

Демоны

race_demon

Велиар, Принц Джаханнара

Демоны В отличие от Богов, которые должны были поддерживать порядок и спокойствие в Ожерелье Миров, Демоны были созданиями хаоса. Никто не знает, зачем Создатель сотворил их. Возможно, это был просто эксперимент, а может, он хотел создать достойных соперников Богам, чтобы те никогда не забывали о своей клятве защищать Ожерелье. Вначале Боги были встревожены появлением новой силы в Ожерелье, но Демоны быстро погрязли во внутренних распрях, и стало казаться, что никакой угрозы они не представляют.

Вскоре один из могущественнейших демонов – Велиар, сумел объединить разрозненные силы в огромную Армию и объявил себя принцем Хаоса
Однако вскоре один из могущественнейших демонов – Велиар, сумел объединить разрозненные силы в огромную Армию, объявил себя принцем Хаоса и бросил вызов Богам. Две могучие Армии сошлись в грандиознейшей битве, которая должна была решить судьбу Ожерелья. Постепенно Армия Богов начала одерживать верх, и тогда Велиар в отчаянной попытке переломить ход сражения, вихрем пронёсся по полю боя, и схватился сразу с десятью сильнейшими богами, которые теперь составляют Пантеон Альвегии. Мощь и ярость Велиара были столь велики, под ударами его топоров раскололся щит Хемера, сломалось копьё Дифьюра, и даже сам Бог войны Дисе вынужден был отступить перед его натиском. Армия Богов дрогнула.

От окончательного поражения Богов спасло только таинственное искусство Никс, которая накрыла всё поле боя пеленой непроницаемого тумана. дав своим воинам возможность перегруппироваться и занять оборону. Разгадав эту хитрость, Велиар в гневе метнул один из своих топоров в прекрасную Богиню, но едва лезвие коснулось её лица, как на поле боя появился сам Создатель. Обе Армии, включая Богов, пали ниц, – все, кроме Велиара. Он собрал все свои силы и бросился на стоящих на коленях Богов, желая раз и навсегда покончить с ними. Но в тот самый миг время остановилось. Никогда прежде Создатель не был так разгневан, но даже не смотря на мольбы Богов, он не мог уничтожить собственные творения. Вместо этого, он перенёс всех демонов в Джаханнар, мир-тюрьму за пределами Ожерелья, выжженную пустыню, где Армия демонов должна была находиться в заточении вечно. С тех пор ни один демон не мог по своей воле проникнуть в Ожерелье. Постепенно, Боги стали считать, что они одержали победу, но последствия той войны ощущались в Ожерелье ещё очень долгое время.

Оказавшись в заточении, Велиар направил всю мощь демонов на то, чтобы сломать печати Создателя, удерживающие его армию в Джаханнаре, но после нескольких безуспешных попыток его демоны взбунтовалась, а Джаханнар погрузился в сумерки бесконечной междоусобной войны. Многие Боги предпочитали не вспоминать о Велиаре, надеясь, что он навсегда сгинул в вечном заточении. Только Никс, навсегда скрывшая капюшоном незаживающий порез на своём прекрасном лице, никогда не давала Совету Богов забыть о вечной угрозе, которая исходит от Джаханнара. Возможно, однажды Богиня-Феникс и Демон-Принц снова сойдутся на поле боя, чтобы окончательно свести счёты.

Метки: , , ,