Новое Поле Битвы!

11/03/2014 в Медиа

Грядущее обновление порадует Вас масштабной переработкой Поля Битвы!

Уважаемые Стражи!

Помимо широкомасштабного изменения внешнего вида карты была изменена и её функциональность. И сейчас мы подробнее Вам об этом расскажем.

asdfzseet

Новый вид карты. Получение опыта и золота

Форма и внешний вид Поля Битвы были изменены до неузнаваемости. Вы можете убедиться в этом сами:


Основная цель, которую мы преследовали во время разработки новой карты, —  уменьшение времени проведения боя. Для этого мы изменили карту соответствующим образом: теперь на поле осталось только две линии, пересекающиеся между собой подобно цепочке ДНК,  а допустимое количество игроков для боя было снижено до шести, то есть теперь  все сражения  будут проходить  в формате   3 на 3.

Ландшафт карты так же претерпел ряд изменений: значительно расширена лесная зона, появились небольшие острова, на которые можно попасть, используя специальное способности героев.
Механики получения опыта и золота также были изменены согласно особенностям новой карты. Количество получаемого опыта и золота теперь зависит от прошедшего времени партии. Таким образом, чем дольше идёт битва, тем более значительную награду за убийство прислужников вы будете получать.

И существует ещё ряд важных изменений, которые превратят уже ставшие привычными бои в увлекательные приключения! Мы поговорим о них ниже.

asdfzseetПрыжки и полёты

С введением изменений команда разработчиков решила убрать из пользования «Заклинания Стража». Не пугайтесь! Вместо «Заклинания Стража» каждый Ваш герой будет иметь два других умения — «Прыжок» и «Полёт». Для их активации нужно использовать всё те же «горячие клавиши» — «D» и «F». Однако, использовать «Полёт» можно лишь в специально отведённых зонах, которые отмечены на карте «Полётными Рунами».

Прыжковая Руна

Полётная Руна

Некоторые «Полётные Руны» разделены на стороны команд, т.е. их могут использовать игроки только Красной или только Зелёной команд. Такие Руны находятся на базах обеих команд.

Если использовать «Полёт» можно лишь в определённых условиях, то «Прыжок» Вы можете использовать всегда, если он не в состоянии восстановления, которое длится 60 секунд.

У «Прыжка» есть два заряда, то есть Вы можете использовать его два раза подряд, после чего запустится восстановление. Его можно применять как защиту от неожиданных атак, во время погони за недобитыми врагами или для организации засад.

Радиус использования

Радиус использования «Прыжка»

asdfzseet

Глобальный уровень

shot_049

Глобальный уровень — это уровень всей команды, который повышается за счёт убийств лесных монстров и разрушения башен противника. Чем сильнее монстр, тем больше глобального опыта Вы за него получите. Индикатор прогресса увеличения уровня у каждой команды свой, соответственно Зелёной и Красной команд. Всего есть 10 глобальных уровней. Их увеличение влияет на увеличение характеристик как Ваших героев, так и Ваших прислужников.

По этой причине не стоит игнорировать наличие лесных монстров. Вы или Ваш союзник можете направиться  в лесную зону как охотник, который может поддерживать команду на линиях неожиданными атаками из засады. Так Вы сможете увеличить Ваши шансы на победу и получить преимущество перед вражеской командой.

asdfzseet

Прислужники

shot_039

Помимо глобального уровня, который влияет на силу Ваших прислужников, есть и другие изменения в механике их развития. Так же как и получение наград (опыт и золото), прирост которых увеличивается по прошествии времени боя, так и характеристики прислужников увеличиваются в зависимости от данной переменной. То есть чем дольше длится бой, тем сильнее становятся прислужники (союзные и вражеские).

asdfzseet

Нейтральные монстры и Тёмный Лес

Как Вы успели заметить, лесная зона карты стала обширнее. Соответственно и виды нейтральных монстров стали разнообразнее. Теперь в лесной зоне Вы можете встретить два новых вида усиленных монстров (боссов) — Мэнкву и Ца’Рохаша, а также обычных нейтральных монстров — Разорителей и Ящеров.

Разорители

Разорители

Убийство Ца’Рохаша, помимо опыта, золота и глобального опыта, наградит его убийцу положительным эффектом «Покоритель», который на некоторое время увеличит его характеристики.

warriors_pride«Покоритель» — Скорость перемещения и восстановление маны увеличены, получаемый урон от монстров снижен.

Длительность эффекта — 120 секунд, при смерти героя эффект спадает.

Убийства Мэнквы также принесёт Вам опыт, золото и глобальный опыт. Кроме этого герой-убийца получит Артефакт, который будет отображаться на нём эффектом «Дар тёмного леса». Длительность эффекта — 150 секунд.

dryad_delusion«Дар тёмного леса» — Артефакт, принадлежавший древнему чудовищу. Отнесите его на алтарь Карина на юге, чтобы получить награду. Герой, несущий артефакт, не может быть ускорен, а также не может использовать прыжок или возврат. При смерти героя артефакт перейдет убийце.

Алтарь на острове

Алтарь на острове

Носитель Артефакта не сможет использовать возврат, прыжок и любые виды ускорения. Артефакт необходимо отнести на Алтарь Карина на южном острове, после чего Средоточие, на некоторое время, начнёт призывать Вам в помощь усиленных прислужников — Главарей, а Ваша команда получит немного опыта и золота.

Если вражеская команда убьёт носителя Артефакта — Артефакт перейдёт к убившему его герою, сохраняя текущую длительность эффекта.

Тёмный Лес — это область в центре карты, где обитает Мэнква и несколько других монстров. Его особенность заключается в том, что радиус видимости в Тумане Войны там меньше, чем в любом другом месте карты. Не забывайте об этом, когда решите пройти в этой местности.

asdfzseet

До встречи на новом Поле Битвы!

Ваша команда «Alvegia Online»

Метки: , , , ,