Хорок.

2
25/09/2013 в Герой

Рейтинг

ФИЗИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


МАГИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


ЗДОРОВЬЕ
 
 
 
 
 


СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
 
 
 
 
 


Краткая информация

Тип:
 
Класс:
 
Описание

Родной мир Хорока был опасным и недружелюбным местом. Большую его часть занимали непроходимые сырые джунгли, ставшие домом для множества хищных животных. Поэтому все жители этого мира были воинами. Хорок же по праву мог считаться одним из лучших.
Он родился в семье вождя многочисленного племени орков и с детства учился боевому искусству у прославленных ветеранов. После того, как Хорок достиг совершеннолетия, ему предстояло пройти обряд инициации вместе с другими молодыми орками.
Такой обряд проводился раз в год, на священном холме в самом сердце джунглей. Молодые орки сражались с лучшими воинами племени. И, если у них получалось устоять на ногах, пока звучала боевая песнь, они считались достойными бойцами и получали своё собственное оружие.

 
Полная статья

Р

одной мир Хорока был опасным и недружелюбным местом. Большую его часть занимали непроходимые сырые джунгли, ставшие домом для множества хищных животных. Поэтому все жители этого мира были воинами. Хорок же по праву мог считаться одним из лучших.

Он родился в семье вождя многочисленного племени орков и с детства учился боевому искусству у прославленных ветеранов. После того, как Хорок достиг совершеннолетия, ему предстояло пройти обряд инициации вместе с другими молодыми орками.

Такой обряд проводился раз в год, на священном холме в самом сердце джунглей. Молодые орки сражались с лучшими воинами племени. И, если у них получалось устоять на ногах, пока звучала боевая песнь, они считались достойными бойцами и получали своё собственное оружие.

Старики, говорят, что раньше на этом обряд инициации заканчивался, и начинался праздничный пир. Но уже много десятков лет после завершения обряда из темноты джунглей приходило чудовище — огромный хищник. Он забирал одного из воинов племени и снова скрывался в сыром переплетении деревьев. Никто не пробовал сопротивляться ему, потому что это считалось необходимой жертвой, позволяющей выжить остальному племени.

В день своего совершеннолетия Хорок не только продержался на ногах столько, сколько требовалось, но и одержал победу над сильнейшими бойцами племени. Под крики одобрения он получил из рук шамана оружие — два исполинских меча, выкованных специально для него.

Для завершения ритуала оставалось только дать мечам имена, но тут чудовище появилось из джунглей. Оно направилось прямо к Хороку. Разгорячённый недавней битвой, Хорок совершенно забыл наказ старших и дал ему отпор. Монстр впал в ярость, и многие воины погибли в эту ночь от его когтей. Наконец монстр ушёл, оставив оркам оплакивать своих погибших, среди которых был и вождь племени, отец Хорока.

В эту ночь Хорок дал имена своим мечам, он назвал их Боль и Скорбь. Вина за случившиеся лежала на нём тяжёлым грузом. Чтобы искупить её, он решил убить чудовище. После долгих уговоров, шаман племени открыл ему такую возможность, но умолял не делать этого. Чудовище было древним проклятием их племени, карой за страшные преступления их народа, совершённые в прошлом.

Хорок не послушался шамана и, как только рассвело, отправился в джунгли по следам монстра. Он отыскал чудовище и после тяжёлого боя одержал над ним вверх, но, как и предсказывал шаман, был поражён его тёмной магией. Его обуяла жажда убийства, и он с огромным трудом сдерживал себя, чтобы не уподобиться зверю, которого уничтожил.

Когда Хорок понял, что стал опасен для своего племени, он хотел убить себя, как подобает воину,  но оружие не смогло его даже ранить.  Тогда Хорок вернулся на стоянку и обратился к своим лучшим воинам с таким же приказом. Но и они тоже не смогли сделать этого: вместе с мучительной жаждой убивать Хорок получил невероятную силу и неуязвимость, по крайней мере для примитивного оружия орков.

Чтобы уберечь соплеменников от самого себя, Хорок отправился в добровольное изгнание и стал путешествовать по мирам Ожерелья. Надеясь найти смерть, Хорок участвовал во всех сражениях, встречающихся ему на пути. И вскоре стал известен во многих мирах, как опасный, но крайне эффективный наёмник. Однако Хорок больше не находил удовольствия в битвах, потому что не он, а другая, тёмная, сущность сражалась за него.
И в минуту отчаяния, Хороку пришла весть от шамана его племени — на мир, который долгое время был его домом, напала Армия Трансформации. Хорок понял, что это и есть та битва, которую он так долго искал. Не колеблясь ни минуты, он вернулся в свой родной мир и выступил против созданий Отступника, один против сотен.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Урон
  • 53
  • 3.5 за уровень
  • Скорость атаки
  • 0.65
  • 3.5% за уровень
  • Здоровье
  • 450
  • 100 за уровень
  • Мана
  • 200
  • 35 за уровень
  • Скорость перемещения
  • 325
  • 0 за уровень
  • Броня
  • 18
  • 3.5 за уровень
  • Сопротивление магии
  • 30
  • 1.25 за уровень
  • Восстановление здоровья
  • 7.5
  • 0.75 за уровень
  • Восстановление маны
  • 7
  • 0.5 за уровень

СПОСОБНОСТИ

horok_01
Секретный приём

Переключая стили боя, Хорок увеличивает свою скорость атаки и пробивание брони. Эффект действует в течение 5 секунд и суммируется до 3 раз.

horok_02
Стиль смертельных ран

В течение 4 секунд базовые атаки Хорока наносят дополнительный физическогий урон, а каждое убийство героя, прислужника или монстра восстанавливает Хороку здоровье и ману.

horok_03
Стиль тёмного порыва

Скорость перемещения Хорока увеличивается на 3 секунды. В течение этого времени Хорок может проходить сквозь героев, прислужников и монстров, а базовые атаки оглушают цель на 1 секунду. Эффект оглушения не может быть наложен на 1 цель чаще, чем раз в 6 секунд.

horok_04
Стиль тысячи отраженных ударов

Хорок встаёт в защитную стойку, восстанавливая себе здоровье в течение 3 секунд, а получаемый Хороком урон снижается.

horok_05
Великая сеча

Хорок выпускает свою тёмную сущность, увеличивая броню и сопротивление магии, силу атаки, скорость атаки. Длительность — 10 секунд.

ПРЕДМЕТЫ

blade
Клинок

+15% к скорости атаки

swiftwalkers
Скороступы

Уникальное свойство: +50 к скорости перемещения

Активное умение: +80 к скорости перемещения на 4 секунды

poisonphial
Склянка с ядом

+30% к скорости атаки

Уникальное свойство: базовые атаки дополнительно наносят 50 единиц магического урона.

difur_diamond_spear
Алмазное копье Дифьюра

+32 к силе атаки

+35% к скорости атаки

+20% к шансу критического удара

Активное умение: базовые атаки накладывают на Вас эффект, увеличивающий скорость атаки на %5 на 4 секунды, эффект суммируется до 4 раз

glacial_harpoon
Ледяной гарпун

+20 к силе атаки

+20% к скорости атаки

Активное умение: базовые атаки дополнительно замедляют цель на 20% на 2 секунды.

pantheon_might
Мощь Пантеона

+350 здоровья

+60 к силе атаки

Уникальное свойство: +8% к скорости перемещения

Активное умение: на 4 секунды дарует иммунитет к эффектам, мешающим применять способности и перемещаться

СОВЕТЫ

У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны. Нужно не только знать свои сильные и слабые стороны, но и хорошо знать плюсы и минусы противников, для успешной игры.

За Хорока:

  • За счёт умения восстанавливать собственное здоровье Хорок может эффективно находиться на линии даже против двух противников.
  • Комбинируя различные стили боя, Хорок может как эффективно преследовать врага, так и держать оборону.

Против Хорока:

  • Старайтесь либо оглушить Хорока, применившего “Великую сечу”, либо дождаться, когда эффект от неё спадёт, прежде чем вступать с ним в схватку.
  • Хорок недостаточно мобилен, когда не использует “Стиль тёмного порыва”, поэтому если вы испытываете с ним проблемы, попробуйте расстреливать его издалека.
«Выбирайте героя, наиболее подходящего характеристиками под Ваш стиль игры»
Если Вам понравилась статья, мы будем рады Вашим комментариям. Вы можете зарегистрироваться (нажав на кнопку вверху справа) или воспользоваться учётной записью VKontakte или Facebook.

Метки: , , , , , , ,


  1.  
    Naruto127

    Когда за доблесть можно будет купить . ! ! ! ? ? ? ! ! ! Дата :





Чтобы комментировать вы должны войти под своим логином.