Мола’хар.

3
20/11/2013 в Герой

Рейтинг

ФИЗИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


МАГИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


ЗДОРОВЬЕ
 
 
 
 
 


СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
 
 
 
 
 


Краткая информация

Тип:
 
Класс: ,
 
Описание

Известно, что у бойцов Армии Отступника нет собственного сознания: все они безлики и являются лишь проводниками воли своего хозяина. Но среди защитников Ожерелья всё же ходят рассказы о могущественных предводителях Армии. И одним из них был Мола’хар.

 
Полная статья

И

звестно, что у бойцов Армии Отступника нет собственного сознания: все они безлики и являются лишь проводниками воли своего хозяина. Но среди защитников Ожерелья всё же ходят рассказы о могущественных предводителях Армии. И одним из них был Мола’хар.

Мола’хар был уничтожителем. Отступник создал этих огромных, неповоротливых, но невероятно мощных созданий для того, чтобы противостоять объединённой армии Богов. Уничтожители первыми шли в атаку, прикрывая берсерков, отравителей и наблюдателей. Их крепкая броня не только делала их практически неуязвимыми для стрел, копий и мечей, но и отражала значительную часть заклинаний. Первые защитники Ожерелья были ошеломлены невероятным натиском уничтожителей, сметавших на своём пути целые крепости.

Мола’хар выделялся среди уничтожителей так же, как выделялись сами уничтожители среди остальных бойцов Армии Трансформации. Он был чудовищно огромен. Появление Мола’хара на поле боя предвещалось громовым топотом и содроганием земли, за что он и получил своё имя, означающее на одном из языков Ожерелья «грохочущая смерть».
Отступник создал Мола’хара для того, чтобы вести его войска на Алкою, мир-перекрёсток, в котором богам удалось остановить Армию Трансформации. Боги возвели вокруг портала неприступную цитадель из белого камня, а других путей, чтобы проникнуть вглубь Ожерелья, — не было.

Долгие года мятежный бог пытался взять цитадель приступом, но создания Отступника, хоть и были сильны, действовали слишком хаотично, и защитникам каждый раз удавалось отразить нападение. Тогда, осознав это, Отступник создал Мола’хара. Он создал его из порабощённого им полководца, оставив ему часть свободы воли. Таким образом даже после обращения Мола’хар мог применять свой стратегический талант на поле боя.

Умело направляя ярость воинов трансформации, Мола’хар разбил армию богов и подошёл под самые стены цитадели.
Сначала защитники не испугались его — они были уверены, что стены цитадели, благословлённые всеми богами, неприступны. И действительно: чёрная волна Армии Отступника буквально разбилась о белые стены крепости — чудовищные создания бесновались под ними, но ничего сделать не могли. Но затем оглушающий рёв раздался над землёй Алкои. Это Мола’хар пошёл на приступ цитадели. Раз за разом обрушивал он свои громадные кулаки на каменные стены. И, к ужасу защитников, стена поддавалась: камень крошился, и трещины появились на ней.
Видя, что медлить нельзя, сам Дисе выступил против Мола’хара. И две армии схватились под стенами крепости в страшном и кровопролитном бою. А посреди поле боя сражались их предводители — Дисе и Мола’хар.

По легенде, битва длилась много дней. Но в конце-концов Дисе стал одерживать верх. Понимая, что ему не победить бога, Мола’хар собрал все силы и бросился на противника. В одном могучем порыве он протащил его через всё поле и впечатал в стену цитадели. И стена не выдержала — глубокий пролом образовался в ней, и туда тут же ринулись орды Отступника. Потеряв своего командира, они снова перестали действовать осмысленно, но это было уже и не нужно.

Дисе победил Мола’хара, но, несмотря на это, белая цитадель пала, и силы Отступника продолжили своё победоносное шествие по мирам Ожерелья. Однако, ни один из верных служителей Отступника не погибал навсегда, и, возможно, однажды ворота последних крепостей армии Пантеона содрогнуться от могучих ударов Мола’хара.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Урон
  • 54
  • 3 за уровень
  • Скорость атаки
  • 0.675
  • 2.8% за уровень
  • Здоровье
  • 460
  • 95 за уровень
  • Мана
  • 250
  • 40 за уровень
  • Скорость перемещения
  • 320
  • 0 за уровень
  • Броня
  • 20
  • 3 за уровень
  • Сопротивление магии
  • 30
  • 1.25 за уровень
  • Восстановление здоровья
  • 9
  • 0.8 за уровень
  • Восстановление маны
  • 6
  • 0.6 за уровень

СПОСОБНОСТИ

molahar_0111
Отрицание боли

Когда здоровье Мола’хара падает ниже 30%, его броня и сопротивление магии удваиваются на 6 секунд. Способность срабатывает не чаще, чем раз в 2 минуты.

molahar_0222
Костяной крюк

Мола’хар бросает в противника костяной крюк, нанося магический урон и замедляя цель.

molahar_0333
Ударная волна

Мола’хар обрушивает на землю чудовищный удар, вызывая ударную волну, распространяющуюся от него полукругом. Противники, задетые ударной волной, получают магический урон, а их скорость атаки снижается.

molahar_0444
Шипастые кулаки

Мола’хар начинает яростно атаковать наростами на лапах, нанося дополнительный магический урон базовыми атаками. Также скорость атаки Мола’хара увеличивается. Эффект действует в течение 4 секунд.

molahar_05
Крушитель

Мола’хар бросается в указанную область, нанося всем находящимся в ней противникам магический урон и подбрасывая их в воздух.

ПРЕДМЕТЫ

lightarmor
Легкий доспех

+15 к броне

plateboots
Сабатоны рыцаря

+20 к броне

+20% к стойкости

Уникальное свойство: +50 к скорости перемещения

cloakoftimekeeper
Плащ хранителя времени

+400 здоровья

+60 к броне

Уникальное свойство: +20% к снижению времени восстановления

solar_diadem
Солнечная диадема

+400 здоровья

+50 к сопротивлению магии

Активное умение: на 5 секунд окружает союзников щитом, поглощающим урон

ignescentbelt
Багровый пояс

+600 здоровья

+20 к восстановлению здоровья

Уникальное свойство: +20% к снижению времени восстановления

stone_giant_heart
Сердце каменного великана

+750 здоровья

+80 к броне

+35 к восстановлению здоровья

СОВЕТЫ

У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны. Нужно не только знать свои сильные и слабые стороны, но и хорошо знать плюсы и минусы противников, для успешной игры.

За Мола’хара:

  • При помощи способности “Крушитель” Мола’хар может не только вступать в бой, но и спасаться из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
  • Комбинация пассивной способности и “Шипастых кулаков” позволяет Мола’хару наносить значительное количество повреждений.

Против Мола’хара:

  • Мола’хар чаще всего покупает предметы с броней, что делает его довольно уязвимым к магическим атакам.
  • Мола’хар довольно медлителен, старайтесь замедлять и убегать от него, особенно если вы полагаетесь на скорость атаки.
«Выбирайте героя, наиболее подходящего характеристиками под Ваш стиль игры»
Если Вам понравилась статья, мы будем рады Вашим комментариям. Вы можете зарегистрироваться (нажав на кнопку вверху справа) или воспользоваться учётной записью VKontakte или Facebook.

Метки: , , , , , , ,


    •  
      Brodyaga17

      А ты им играл? Все раньше кричали, Дорван — хрень, Валгард — отстой, а что в итоге? Дорван и Валгард, вкачаные в магию, творят очень страшные вещи) Молахар герой новый и никто пока не нашёл для него лучший билд.




  1.  
    _protokol_

    они говорили Дорван — хрень?





Чтобы комментировать вы должны войти под своим логином.