Азира.

12
15/10/2013 в Герой

Рейтинг

ФИЗИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


МАГИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


ЗДОРОВЬЕ
 
 
 
 
 


СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
 
 
 
 
 


Краткая информация

Тип:
 
Класс: ,
 
Описание

Когда-то демоны были так же свободны, как и все прочие обитатели Ожерелья Миров. Но, являясь созданиями хаоса, они желали только разрушения. Много сотен лет назад демоны под предводительством демона-принца Велиара развязали войну, бросив вызов самим богам, но были разбиты и заточены в Джаханнаре, мире-тюрьме за пределами Ожерелья.
Азира была одной из первых демонесс. Древняя, как само Ожерелье, она помнила свободу демонов и питала неукротимую ненависть ко всем другим творениям Создателя. Больше всего она желала освобождения армии Велиара и новой кровопролитной войны, поглощающей миры Ожерелья один за другим. Столетие за столетием Азира искала способ выбраться из Джаханнара, но всё было тщетно: никто из хаосорожденных не мог больше по своей воле покидать пределы тюрьмы.

 
Полная статья

К

огда-то демоны были так же свободны, как и все прочие обитатели Ожерелья Миров. Но, являясь созданиями хаоса, они желали только разрушения. Много сотен лет назад демоны под предводительством демона-принца Велиара развязали войну, бросив вызов самим богам, но были разбиты и заточены в Джаханнаре, мире-тюрьме за пределами Ожерелья.

Азира была одной из первых демонесс. Древняя, как само Ожерелье, она помнила свободу демонов и питала неукротимую ненависть ко всем другим творениям Создателя. Больше всего она желала освобождения армии Велиара и новой кровопролитной войны, поглощающей миры Ожерелья один за другим. Столетие за столетием Азира искала способ выбраться из Джаханнара, но всё было тщетно: никто из хаосорожденных не мог больше по своей воле покидать пределы тюрьмы.

Однако время шло, и ужас восстания демонов стёрся из памяти смертных рас Ожерелья. Маги разных миров в поисках новых источников силы всё чаще обращали свои взоры к легенде о Джаханнаре и мечтали найти способ вызывать созданий хаоса из места их заточения. В их числе был и глава почитаемого магического ордена из мира под названием Эдения. Его сила был столько велика, а желание так сильно, что Азира, скитаясь по палящей пустыне своей тюрьмы, смогла уловить его зов и поспешила откликнуться.

Рождённая из пламени, Азира не имела постоянного облика и легко могла проникать в мысли и воспоминания других существ. Узнав тайные желания главы ордена, Азира явилась ему в виде его давно погибшей жены. Потрясённый маг забыл об осторожности и переступил защитный круг, за гранью которого оказался в полной власти коварного демона. Азира завладела его разумом и подчинила себе, и его невероятная магическая мощь оказались в её распоряжении.

Азира приказала порабощённому магу собрать всех членов его ордена вместе, а затем забрать их силу и открыть гигантский портал в Джаханнар. И демоны хлынули в Эдению, неся смерть и разрушение.

Никс первой из всех богов узнала о случившемся: оружие демона однажды коснулось её, и это обострило её дар ясновиденья, создав сильную связь с хаосорождёнными. Но боги не поверили смутным предчувствиям богини-феникс. А, когда до них донеслась мольба о помощи с погибающей планеты, было уже поздно — почти вся Эдения лежала в руинах.

Получив наконец поддержку армии богов, Никс ринулась на встречу армии демонов. Разбив демонов и запечатав портал, боги решили, что уничтоженную Эдению вырвут из Ожерелья и отправят в вечное странствие за его пределами, как мрачное напоминание о произошедшем и предостережение будущим поколениям. Коварную же демонессу Азиру заточили в чёрный обелиск и оставили на Эдении.

Но говорят, что демоническое пламя Азиры всё ещё ярко горит внутри чёрного камня на далёкой, затерянной на окраине Ожерелья, планете. И, когда родится достаточно сильный маг, то он сможет вызвать её даже оттуда, и армия демонов снова пройдёт огненным вихрем по мирам смертных рас.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Урон
  • 43
  • 3.5 за уровень
  • Скорость атаки
  • 0.625
  • 2% за уровень
  • Здоровье
  • 420
  • 75 за уровень
  • Мана
  • 330
  • 70 за уровень
  • Скорость перемещения
  • 310
  • 0 за уровень
  • Броня
  • 12
  • 3 за уровень
  • Сопротивление магии
  • 30
  • 0 за уровень
  • Восстановление здоровья
  • 4.5
  • 0.5 за уровень
  • Восстановление маны
  • 7
  • 0.7 за уровень

СПОСОБНОСТИ

wild_fire
Жар Джаханнара

Снижает сопротивление магии находящихся рядом противников.

phoenix_flames
Кипящая Лава

Азира обволакивает цель сгустком закипающей лавы, который взрывается через 3 секунды, нанося магический урон цели и всем вражеским персонажам вокруг.

fire_spirit
Огненный вихрь

Азира окутывает дружественного героя огненным вихрем. Под действием вихря скорость героя возрастает на 5 секунд, а все противники рядом с ним получают магический урон каждую секунду.

meteor
Извержение

Азира выбрасывает огненный шар в указанном направлении. Если шар задевает противника, то он взрывается, нанося ему магический урон.

ignite
Влекущее Пламя

Притягивает противников к любому выбранному герою и наносит притянутым героям магический урон.

ПРЕДМЕТЫ

energysphere
Энергетическая сфера

+20 к силе заклинаний

magicboots
Зачарованные сапоги

+10 к преодолению сопротивления

Уникальное свойство: +50 к скорости перемещения

liala_crown
Корона Лиалы

+40 к силе заклинаний

+20 к восстановлению маны

Уникальное свойство: восстанавливает 8% от максимального запаса маны при убийстве вражеского героя.

deathgrasp
Хватка смерти

+60 к силе заклинаний

Активное умение: +75% к преодолению сопротивления на 3 секунды.

ancientgodsgarments
Облачения бога

+100 к силе заклинаний

+300 маны

Уникальное свойство: +20% к силе заклинаний

cloakoftimekeeper
Плащ хранителя времени

+400 здоровья

+60 к броне

Уникальное свойство: +20% к снижению времени восстановления.

СОВЕТЫ

У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны. Нужно не только знать свои сильные и слабые стороны, но и хорошо знать плюсы и минусы противников, для успешной игры.

За Азиру:

  • Азира может использовать “Влекущее пламя” на дружественных героев, окруженных “Огненным вихрем” — таким образом противники получат максимальное количество урона.
  • Азира —  довольно медленный и хрупкий герой, поэтому имеет смысл как можно раньше купить ей сапоги, увеличивающие скорость передвижения.

Против Азиры:

  • Азира наносит значительный урон по близко стоящим противникам. Рассредоточенность — ключ к победе над ней.
  • Азира, потратившая “Огненный вихрь” — легкая добыча. Внимательно следите за применением этой способности и нападайте на нее — она не сможет спастись бегством.
«Выбирайте героя, наиболее подходящего характеристиками под Ваш стиль игры»
Если Вам понравилась статья, мы будем рады Вашим комментариям. Вы можете зарегистрироваться (нажав на кнопку вверху справа) или воспользоваться учётной записью VKontakte или Facebook.

Метки: , , , , , , ,


  1.  
    paganich

    очень даже не плоха




  2.  
    lomglslayer

    прироста сопротивления магии сосвем нету?




  3.  
    lomglslayer

    и вы в рекомендуемом закупе совершили ошибки такие как: зачарованые сапоги дают +10 к преодлению сопротивления магии и 50 к скорости перемещения




  4.  
    lomglslayer

    ах да и енергетическая сфера дает +30 к силе заклинаний




  5.  
    paganich

    только засасывание вызывает отсасывание у врагов, все остальное не юзабельно к сожалению




  6.  
    Naruto127

    Если в среднем за бой я делаю 10 килов то долго на неё копить . А жаль маги мне по душе…




  7.  
    lomglslayer

    все я сыграл за нее можете нерфить




  8.  
    prankster

    дайте ей немного брони или хотя бы что б огненный вихрь давал отхил, а то она сильно ватная





Чтобы комментировать вы должны войти под своим логином.