Новый герой — Азира

09/10/2013 в Медиа
П

редставляем Вам нового героя — Азира. Когда-то демоны были так же свободны, как и все прочие обитатели Ожерелья Миров. Но, являясь созданиями хаоса, они желали только разрушения. Много сотен лет назад демоны под предводительством демона-принца Велиара развязали войну, бросив вызов самим богам, но были разбиты и заточены в Джаханнаре, мире-тюрьме за пределами Ожерелья.

Азира была одной из первых демонесс. Древняя, как само Ожерелье, она помнила свободу демонов и питала неукротимую ненависть ко всем другим творениям Создателя. Больше всего она желала освобождения армии Велиара и новой кровопролитной войны, поглощающей миры Ожерелья один за другим. Столетие за столетием Азира искала способ выбраться из Джаханнара, но всё было тщетно: никто из хаосорожденных не мог больше по своей воле покидать пределы тюрьмы.

 

  • azira_01

    Азира, Дочь Пламени

  • azira_02

    Таинственная Азира

  • azira_03

    Высвобожденная Азира

 


asdfzseet

Азира — демонесса, повелевающая силами пламени. На поле боя Азира — хрупкая волшебница, наносящая команде противника значительные магические повреждения, а также обладающая рядом вспомогательных способностей, очень полезных как в командных боях, так и в схватках один на один. Благодаря набору разнообразных способностей Азира эффективно наносит урон и нескольким целям, и одиночным противникам.

На линии: для начала игры Азире больше всего подходит центральная линия: с помощью «кипящей лавы» демонесса способна эффективно уничтожать волны прислужников, быстро получая опыт и золото. Будьте внимательны к возможным неожиданным нападениям, ведь единственная способность Азиры, позволяющая оторваться от противника, имеет длительное время восстановления.

В командных боях: Азира идеальный герой для командных боев. Наиболее полно её потенциал раскрывается в команде, где есть защитник. Окружённый «огненным вихрем» Азиры, он может ворваться в ряды врага и стать тем центром, к которому Азира притянет врагов с помощью «влекущего пламени». Последующий взрыв «кипящей лавы» завершит комбинацию, которая нанесёт команде противника чудовищное количество урона. При этом сама Азира остается в безопасности на значительном отдалении от схватки.

asdfzseet

e25f5f192568e1e8897663a9aa055cb4

Жар Джаханнара

Снижает сопротивление магии находящихся рядом противников.

Кипящая Лава

Азира обволакивает цель сгустком закипающей лавы, который взрывается через 3 секунды, нанося магический урон цели и всем вражеским персонажам вокруг.

8b25efe5aad0e8eb25e21f96dcedaad7

Огненный вихрь

Азира окутывает дружественного героя огненным вихрем. Под действием вихря скорость героя возрастает на 5 секунд, а все противники рядом с ним получают магический урон каждую секунду.

4b6a909ea9ba73102402b50bb3d250a4

Извержение

Азира выбрасывает огненный шар в указанном направлении. Если шар задевает противника, то он взрывается, нанося ему магический урон.

8c4de155da58a0c72b3a10c82f67971f

Влекущее Пламя

Притягивает противников к любому выбранному герою и наносит притянутым героям магический урон.

aertghs

asdfzseet

Когда-то демоны были так же свободны, как и все прочие обитатели Ожерелья Миров. Но, являясь созданиями хаоса, они желали только разрушения. Много сотен лет назад демоны под предводительством демона-принца Велиара развязали войну, бросив вызов самим богам, но были разбиты и заточены в Джаханнаре, мире-тюрьме за пределами Ожерелья.

Азира была одной из первых демонесс. Древняя, как само Ожерелье, она помнила свободу демонов и питала неукротимую ненависть ко всем другим творениям Создателя. Больше всего она желала освобождения армии Велиара и новой кровопролитной войны, поглощающей миры Ожерелья один за другим. Столетие за столетием Азира искала способ выбраться из Джаханнара, но всё было тщетно: никто из хаосорожденных не мог больше по своей воле покидать пределы тюрьмы.

Однако время шло, и ужас восстания демонов стёрся из памяти смертных рас Ожерелья. Маги разных миров в поисках новых источников силы всё чаще обращали свои взоры к легенде о Джаханнаре и мечтали найти способ вызывать созданий хаоса из места их заточения. В их числе был и глава почитаемого магического ордена из мира под названием Эдения. Его сила был столько велика, а желание так сильно, что Азира, скитаясь по палящей пустыне своей тюрьмы, смогла уловить его зов и поспешила откликнуться.

Азира в танце

Азира в танце

Рождённая из пламени, Азира не имела постоянного облика и легко могла проникать в мысли и воспоминания других существ. Узнав тайные желания главы ордена, Азира явилась ему в виде его давно погибшей жены. Потрясённый маг забыл об осторожности и переступил защитный круг, за гранью которого оказался в полной власти коварного демона. Азира завладела его разумом и подчинила себе, и его невероятная магическая мощь оказались в её распоряжении.

Азира приказала порабощённому магу собрать всех членов его ордена вместе, а затем забрать их силу и открыть гигантский портал в Джаханнар. И демоны хлынули в Эдению, неся смерть и разрушение.

Никс первой из всех богов узнала о случившемся: оружие демона однажды коснулось её, и это обострило её дар ясновиденья, создав сильную связь с хаосорождёнными. Но боги не поверили смутным предчувствиям богини-феникс. А, когда до них донеслась мольба о помощи с погибающей планеты, было уже поздно — почти вся Эдения лежала в руинах.

Получив наконец поддержку армии богов, Никс ринулась на встречу армии демонов. Разбив демонов и запечатав портал, боги решили, что уничтоженную Эдению вырвут из Ожерелья и отправят в вечное странствие за его пределами, как мрачное напоминание о произошедшем и предостережение будущим поколениям. Коварную же демонессу Азиру заточили в чёрный обелиск и оставили на Эдении.

Но говорят, что демоническое пламя Азиры всё ещё ярко горит внутри чёрного камня на далёкой, затерянной на окраине Ожерелья, планете. И, когда родится достаточно сильный маг, то он сможет вызвать её даже оттуда, и армия демонов снова пройдёт огненным вихрем по мирам смертных рас.

Метки: , , ,